Операционная деятельность

Подвижной состав

Грузоперевозки железнодорожным транспортом является основной сферой деятельности Группы с момента, когда она приобрела первую партию ж/д вагонов в 2001 году. Группа имеет в собственности и сдает в аренду четыре типа вагонов – нефтеналивные цистерны, цистерны для перевозки сжиженных газов, крытые вагоны и полувагоны.

Подвижной состав Группы 

Группа владеет следующими видами железнодорожных вагонов:

Нефтеналивные цистерны. Группа имеет в собственности 2497 нефтеналивных вагонов-цистерн. Эти вагоны вместимостью 66 тонн используются для перевозки нефти и нефтепродуктов. Парк состоит из четырехосных вагонов. Эксплуатационный срок этих вагонов составляет 32 года. Средний возраст нефтеналивных цистерн Группы составляет 7,27 года. Нефтеналивные цистерны Группы изготовлены предприятиями "Алтайвагон", "Азовобщемаш", "Крюковский вагоностроительный завод", "Уралвагонзавод" и "Рузхиммаш" в России и на Украине.

Полувагоны. Группа имеет в собственности 1558 полувагонов. Используются они преимущественно для перевозки сыпучих грузов, в том числе комовой серы. Все полувагоны четырехосные. Полувагоны имеют грузоподъемность 70 тонн, их эксплуатационный срок составляет 22 года. Средний возраст полувагонов в собственности Группы – 0,64 года. Изготовлены они на украинских предприятиях "Крюковский вагоностроительный завод", "Стахановский вагоностроительный завод" и "Днепровагонмаш".

Цистерны для перевозки сжиженных газов. В собственности Группы насчитывается 1089 цистерн вместимостью от 40 до 46 тонн, для перевозки сжиженного газа. Парк состоит из четырехосных вагонов. Их эксплуатационный срок – 40 лет. Средний возраст газовых цистерн Группы составляет 17,66 лет. Вагоны изготовлены предприятиями "Рузхиммаш", "Азовобщемаш" и Swidnica в России, на Украине и в Польше.

Крытые вагоны. Группа является владельцем 599 крытых вагонов, они используются для перевозки грузов общего назначения, в том числе расфасованной в мешках серы, которая является побочным продуктом нефтепереработки. Парк Группы включает вагоны грузоподъемностью 68 тонн в четырехосном исполнении. Эксплуатационный срок вагонов составляет 30 лет, средний возраст крытых вагонов Группы – 4,31 года. Крытые вагоны группы изготовлены на российском предприятии "Алтайвагон".

Вагонный парк Группы постоянно растет со времени приобретения первых вагонов в 2001 году и к октябрю 2011 года составил 4894 единиц. В 2011 году парк был пополнен полувагонами, это новейшее приобретение Группы. К 2017 году парк подвижного состава Группы составляет 6192 единиц, в том числе в собственности 5743 ед. Также в собственности Компании находится 5 маневровых тепловоза.

Business and operations

Railcar fleet

Railway cargo transportation has been the Group's core business since its initial acquisition of railcars in 2001. The Group owns and leases four types of railcars: oil tank cars, LPG tank cars, box cars and gondola cars.

Group's railcar fleet
 

The Group owns the following types of railcars:

Oil tank cars. The Group owns 2,497 oil tank railcars. These railcars are used for the transport of oil and oil products and have a load capacity of 66 tonnes. The Group's fleet includes four axle types. The useful life of these cars is 32 years. The average age of the Group's oil tank railcars is 7.27 years. The Group's oil tank railcars have been manufactured by Altaivagon, Azovobshemash, Krykov Railway Car Building Works, UralVagonZavod and Ruzkhimmash railcar manufacturers based in Russia and Ukraine.

Gondola cars. The Group owns 1050 gondolas. These railcars are primarily used for the transport of loose bulk materials, including loose sulphur. The Group's fleet comprises four axle type railcars, manufactured by Krykov Railway Car Building Works, Stakhanov Railway Car Building Works, which have a loading capacity of 70 tonnes. The useful life of these cars is 22 years. The average age of the Group's gondolas is 0.64 years. The Group's gondolas have been manufactured by Krykov Railway Car Building Works, Stakhanov Railway Car Building Works and Dneprodzerzhinsk Railway Car Building Works, railcar manufacturers based in Ukraine.

LPG tank cars. The Group owns 1,089 LPG tank railcars. These railcars are used for the transport of LPG and have a load capacity of between 40 and 46 tonnes. The Group's fleet includes four axle types. The useful life of these railcars is 40 years. The average age of the Group's LPG tank railcars is 17.66 years. The Group's LPG tank railcars have been manufactured by Ruzkhimmash, Azovobshemash and Swidnica, railcar manufacturers based in Russia, Ukraine and Polish, respectively.

Box cars. The Group owns 600 box cars. These railcars are used for transporting general freight, including bagged sulphur which is a by-product of oil refining. The Group's fleet comprises four axle types, manufactured by Altaivagon, which have a loading capacity of 68 tonnes. The useful life of these railcars is 30 years. The average age of the Group's box cars is 4.31 years. The Group's box cars have been manufactured by Altaivagon, railcar manufacturers based in Russia.

The Group’s fleet has grown steadily since the first acquisition of railcars in 2001 to reach a total of over 4800 railcars by October 2011. Gondolas are the latest arrival to the Group’s, fleet having been first introduced in 2011. For 2017 the park of a rolling stock of the Group makes 6,192 units, including 5,743 owned. Also in property of the Company there are 5 shunting locomotives.